Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.571.5/Ф 39
Автор(ы) : Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии)
Заглавие : Психология потребителей и реклама . -2-е издание
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2009
Колич.характеристики :702 с.: ил.; 25 см
Перевод издания: Felser, Georg Werde- und Konsumentenpsychologie
Примечания : Библиография: с. 682-702Библиография в подстрочных примечаниях
ISBN (в пер.), Цена 978-966-8324-20-X: 400.00 р.
ББК : 88.571.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов-- Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология потребителей--реклама и покупка--принятие решения о покупке--потребительское поведение--потребительское решение--поведение потребителя--теория реактивного сопротивления--дизайн рекламы--исследование рынка--эффект контекста--психологическая согласованность--рекламная среда--психология реклама
Экземпляры :ф5(1)
Свободны : ф5(1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика