Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/М74
Автор(ы) : Мозер, Клаус
Заглавие : Психология маркетинга и рекламы : Пер. с нем.
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2004
Колич.характеристики :378 с
ISBN (в пер.), Цена 966-8324-02-1: 26.30 грн.
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--потребительское поведение
Экземпляры : всего : ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/ооф(1), ф16(1)
Свободны : ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/ооф(1), ф16(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65в631я73/К 56
Автор(ы) : Ковалев С.В.
Заглавие : Экономическая математика : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: КноРус, 2010
Колич.характеристики :248 с
Серия: Учебное пособие
ISBN (в пер.), Цена 978-5-406-00462-3: 85.00 грн.
ББК : 65в631я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование--потребительское поведение--рынок труда--денежное обращение
Экземпляры : всего : ЦГБ/оо чз(1), ф18(1)
Свободны : ЦГБ/оо чз(1), ф18(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.011я723/О-50
Автор(ы) : Океанова, Зинаида Константиновна (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Основы экономики : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" . -5-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва: ФОРУМ; Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :285, [1] с.: граф., табл.; 23 см
Серия: Профессиональное образование
Примечания : Библиография: с. 283. - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ISBN, Цена 978-5-8199-0673-6 (в пер.): 810.48 р.
ISBN, Цена 978-5-16-010507-9: Б.ц.
ББК : 65.011я723
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Общая экономическая теория
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антикризисное регулирование--антимонопольное законодательство--безработица--воспроизводство индивидуального капитала--глобальная экономика--государственное регулирование экономики--денежно-кредитная система--занятость--заработная плата--издержки производства--интернациональные экономические отношения--инфляция--макроэкономика--монополия--натуральное производство--национальная экономика--несовершенная конкуренция--потребительское поведение--предпринимательский доход--предпринимательство--производство--распределение доходов--рента--рынок земли--рынок капитала--рынок труда--рынок ценных бумаг--рыночная экономика--рыночное регулирование экономики--совершенная конкуренция--социальная политика--социальная справедливость--спрос--ссудный капитал--структурные кризисы--товарное производство--факторы производства--факторы экономического роста--финансовая система--фискальная политика--формы собственности--цена--экономические циклы--экономический рост
Аннотация: Рассмотрены закономерности развития экономики.
Экземпляры : всего : ЦГБ/к(5), ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф16(1), ф22(1)
Свободны : ЦГБ/к(5), ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф16(1), ф22(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.571.5/Ф 39
Автор(ы) : Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии)
Заглавие : Психология потребителей и реклама . -2-е издание
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2009
Колич.характеристики :702 с.: ил.; 25 см
Перевод издания: Felser, Georg Werde- und Konsumentenpsychologie
Примечания : Библиография: с. 682-702Библиография в подстрочных примечаниях
ISBN (в пер.), Цена 978-966-8324-20-X: 400.00 р.
ББК : 88.571.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов-- Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология потребителей--реклама и покупка--принятие решения о покупке--потребительское поведение--потребительское решение--поведение потребителя--теория реактивного сопротивления--дизайн рекламы--исследование рынка--эффект контекста--психологическая согласованность--рекламная среда--психология реклама
Экземпляры :ф5(1)
Свободны : ф5(1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика