Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3я73/Р 34
Автор(ы) : Резник, Галина Александровна (доктор экономических наук, профессор, член Академии социальных наук)
Заглавие : Введение в маркетинг : учебное пособие по направлению 38.03.02 (080200) "Менеджмент" . -3-е издание, переработанное и дополненное
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2016
Колич.характеристики :200, [1] с.: ил., рис., табл.; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография в конце глав. - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium com. Соответствует ФГОС 3-го поколения
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-009459-5: 496.80 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая среда--микросреда--сегментация рынка--конкуренция--маркетинговая информация--маркетинговые исследования--ценообразование--маркетинговые коммуникации--товародвижение--планирование--маркетинг услуг--некоммерческий маркетинг--правовое регулирование
Экземпляры : всего : ЦГБ/оо чз(1), ЦГБ/оо аб(1)
Свободны : ЦГБ/оо чз(1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика