Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (851)Краеведение (12)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ткаченко Л. В. Маркетинг послуг/Л.В. Ткаченко. - 2003
2.

Буренина Т.А. Маркетинг на базе интернет-технологий/Т.А. Буренина. - 2005
3.

Вачевський М.В. Маркетинг у сферах послуг/М.В. Вачевський, В.Г. Скотний. - 2004
4.

Рыночная экономика. Кн. 1:Общее введение в современный маркетинг/Х. Войе, У. Якобсен. - 1991
5.

Гінгстон П. Найкраща книжка про збут і маркетинг/П. Гінгстон. - 1995
6.

Спицын И.О. Маркетинг в банке/И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - 1993
7.

Роджерс Л Маркетинг в малом бизнесе/Л Роджерс; Ред. Л.Г. Зайцев. - 1996
8.

Менеджмент туризма: Основы менеджмента/ Ред. В.А. Квартальнов. - 2003
9.

Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И.М. Суслова. - 2004
10.

Маслова Т.Д. Маркетинг/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2005
11.

Квартальнов В.А. Туризм/В.А. Квартальнов. - 2002
12.

Рыночная экономика. Кн. 2:Общее введение в современный маркетинг/Х. Войе, У. Якобсен. - 1992
13.

Экономика и организация туризма. Международный туризм/Ред. И.А. Рябова, Ред. Ю.В. Забаева, Ред. Е.Л. Драчева. - 2005
14.

Слиньков В.Н. Практический маркетинг/В.Н. Слиньков. - 2005
15.

Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка/Л.П. Владимирова. - 2004
16.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг/Р.А. Фатхутдинов. - 2006
17.

Пилипчук В.П. Промисловий маркетинг/В.П. Пилипчук, О.Ф. Оснач, Л.П. Коваленко. - 2005
18.

Перция В. Брендинг: курс молодого бойца /В. Перция. - 2005
19.

Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг/Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. - 2005
20.

Бакка Б. Рыночная экономика. Кн. 5:Малые промышленные фирмы на международных рынках: Маркетинг 5/Б. Бакка . - 1992
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика