Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власов, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.408(4Укр)/Д53
Автор(ы) : Дмитренко Н.И., Тропин Н.В., Власов П.А.
Заглавие : Предотвращение домашнего насилия : Метод. рекомендации по материалам УМВД Украины в Днепропетровской обл., Winrock International и Женского Консорциума ННГ-США
Выходные данные : Днепропетровск: Днепропетровский юридидический институт, 2002
Колич.характеристики :60 с
Цена : 2.00 грн.
ББК : 67.408(4Укр)
Экземпляры :
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/П86
Заглавие : Психология в рекламе
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2003
Колич.характеристики :216 с
ISBN, Цена 966-95859-9-6: 13.00 грн.
ББК : 76.006.5 + 88.4 + 65.050
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наружная реклама--рекламная концепция
Экземпляры : всего : ЦГБ/ооф(1), ЦГБ/оо чз(1)
Свободны : ЦГБ/ооф(1), ЦГБ/оо чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.571.5/Ф 39
Автор(ы) : Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии)
Заглавие : Психология потребителей и реклама . -2-е издание
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2009
Колич.характеристики :702 с.: ил.; 25 см
Перевод издания: Felser, Georg Werde- und Konsumentenpsychologie
Примечания : Библиография: с. 682-702Библиография в подстрочных примечаниях
ISBN (в пер.), Цена 978-966-8324-20-X: 400.00 р.
ББК : 88.571.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов-- Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология потребителей--реклама и покупка--принятие решения о покупке--потребительское поведение--потребительское решение--поведение потребителя--теория реактивного сопротивления--дизайн рекламы--исследование рынка--эффект контекста--психологическая согласованность--рекламная среда--психология реклама
Экземпляры :ф5(1)
Свободны : ф5(1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика