Базы данных

Каталог РИБС – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власов, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
67.408(4Укр)
Д53


    Дмитренко, Н. И.
    Предотвращение домашнего насилия : Метод. рекомендации по материалам УМВД Украины в Днепропетровской обл., Winrock International и Женского Консорциума ННГ-США / Н.И. Дмитренко, Н.В. Тропин, П.А. Власов. - Днепропетровск : Днепропетровский юридидический институт, 2002. - 60 с.
ББК 67.408(4Укр)



Доп.точки доступа:
Тропин, Н.В.; Власов, П.А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76.006.5
П86


   
    Психология в рекламе / Ред. П.К. Власов. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2003. - 216 с. - ISBN 966-95859-9-6 : 13.00 грн.
ББК 76.006.5 + 88.4 + 65.050


Кл.слова (ненормированные):
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ


Доп.точки доступа:
Власов, П.К. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/ооф (1), ЦГБ/оо чз (1)
Найти похожие

3.
88.571.5
Ф 39


    Фельсер, Георг (психолог, преподаватель экономической психологии).
    Психология потребителей и реклама / Георг Фельсер ; [перевод с немецкого О. А. Шипиловой ; научные редакторы П. К. Власов, А. А. Киселева]. - 2-е издание. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2009. - 702 с. : ил. ; 25 см. - Библиография: с. 682-702. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Пер. изд. : Werde- und Konsumentenpsychologie / Georg Felser. - 2000 экз.. - ISBN 978-966-8324-20-X (в пер.) : 400.00 р.
ББК 88.571.5

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Экономическая психология -- Психология маркетинга и рекламы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА И ПОКУПКА -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ТЕОРИЯ РЕАКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЭФФЕКТ КОНТЕКСТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Шипилова, О. А. \пер.\; Власов, П. К. \ред.\; Киселева, А. А. \ред.\; Felser, Georg
Экземпляры всего: 1
ф5 (1)
Свободны: ф5 (1)
Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика