Г61 Головко, С. И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования [Текст] / С.И. Головко> // Библиотечное дело-XXI век. - 2005. - №1(9). - С. 137-141 Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- имидж -- миссия библиотеки -- неделя библиотеки -- юбилей библиотеки -- история библиотеки -- конкурс профессионального мастерства -- презентация -- буклет -- день открытых дверей -- клуб -- библиотечное лоббирование Аннотация: Основные средства создания библиотечно-имиджевого создания: миссия библиотеки, неделя библиотеки, юбилей библиотеки, история библиотеки, конкурс "Прима-библиотека", презентации, конкурс "Библиотекарь года", буклет "Это-ваша библиотека!", день открытых дверей, экзлюзив-клуб "Элита", библиотечное лоббирование |