Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.3я73/М 43 Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг" Выходные данные : Москва: Вузовский учебник; Москва: Инфра-М, 2013 Колич.характеристики :291 с.: ил.; 22 см Примечания : Библиогр.: с. 287-288. - На обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. Соответствует ФГОС 3-го поколения ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0219-0: 337.00 р. ББК : 65.291.3я73 + 65.298я73 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный рынок--международные торговые сделки--маркетинговые коммуникации--маркетинговые исследования Экземпляры :ЦГБ/оо чз(1) Свободны : ЦГБ/оо чз(1) Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А. (доктор экономических наук, профессор) \ред.\ |