Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3я73/М 43
Заглавие : Международный маркетинг : учебное пособие для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг"
Выходные данные : Москва: Вузовский учебник; Москва: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :291 с.: ил.; 22 см
Примечания : Библиогр.: с. 287-288. - На обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. Соответствует ФГОС 3-го поколения
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0219-0: 337.00 р.
ББК : 65.291.3я73 + 65.298я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный рынок--международные торговые сделки--маркетинговые коммуникации--маркетинговые исследования
Экземпляры :ЦГБ/оо чз(1)
Свободны : ЦГБ/оо чз(1)

Доп.точки доступа:
Нагапетьянц, Н. А. (доктор экономических наук, профессор) \ред.\