Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.21/К 60 Автор(ы) : Коллинз, Джим (американский бизнес-консультант, писатель, исследователь; 1958- ) Заглавие : От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... . -18-е издание Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017 Колич.характеристики :362, [1] с.: граф., схемы, табл.; 21 см Перевод издания: Collins, Jim Good to great Примечания : Библиография в примечаниях в конце глав ISBN, Цена 978-5-00100-363-2: 600.00 р. ГРНТИ : 82.01 ББК : 65.291.21 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг) Экземпляры :ф4(1) Свободны : ф4(1) Доп.точки доступа: Павловский, Павел \пер.\; Дерманов, Василий \ред.\; Collins, Jim |