Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.21/К 60
Автор(ы) : Коллинз, Джим (американский бизнес-консультант, писатель, исследователь; 1958- )
Заглавие : От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... . -18-е издание
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017
Колич.характеристики :362, [1] с.: граф., схемы, табл.; 21 см
Перевод издания: Collins, Jim Good to great
Примечания : Библиография в примечаниях в конце глав
ISBN, Цена 978-5-00100-363-2: 600.00 р.
ГРНТИ : 82.01
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Экземпляры :ф4(1)
Свободны : ф4(1)

Доп.точки доступа:
Павловский, Павел \пер.\; Дерманов, Василий \ред.\; Collins, Jim