О-75 Основы маркетинга / Филип Котлер [и др.]. - 4-е европейское изд. - Киев ; Москва ; Санкт-Петербург : Вильямс, 2008. - 1199 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5 (в пер.) : 160.00 грн. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Вонг, Вероника; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари Экземпляры всего: 1 ф16 (1) Свободны: ф16 (1) |