65.290-2
Б87


   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В., А.В. Будник; Ред. Н.К. Моисеева. - Москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 (в пер.) : 42.84 грн.
ББК 65.290-2


Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Рюмин, М. Ю.; Слушаенко, М. В.; Будник, А. В.; Моисеева, Н. К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦГБ/оо чз (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1)