Р 36 Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / под редакцией В. Д. Секерина. - Москва : Инфра-М, 2022. - 280, [1] с. : табл., ил., схемы ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-005684-5 (в пер.) : 1268.38 р. Материалы, отмеченные знаком облако, доступны в электронно-библиотечной системе znanium.com. На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации. Журналистика--СМИ, журналистика в целом--Реклама в СМИ--Учебные издания для среднего профессионального образования Доп.точки доступа: Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук, профессор) \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦГБ/оо аб (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1) |