76.006я73
Р 36


   
    Рекламная деятельность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "магистр") / под редакцией В. Д. Секерина. - Москва : Инфра-М, 2020. - 280, [1] с. : табл., ил., схемы ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-005684-5 (в пер.) : 1123.41 р.
На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ББК 76.006я73 + 65.291.34я73

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации (СМИ). Журналистика--Реклама в средствах массовой информации--Учебники для высших учебных заведений
   Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Реклама--Учебники для высших учебных заведений



Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук, профессор) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ф6 (1)
Свободны: ф6 (1)