С 28 Секерин, Владимир Дмитриевич (доктор экономических наук, профессор). Инновационный маркетинг : учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - Москва : Инфра-М, 2017. - 236, [1] с. : рис., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат). - Библиография: с. 223-235 (268 названий). - ISBN 978-5-16-011323-4 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-103497-2 (online) : 647.66 р. На обложке и титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com Экземпляры всего: 4 ЦГБ/оо аб (1), ф6 (1), ф11 (1), ф18 (1) Свободны: ЦГБ/оо аб (1), ф6 (1), ф11 (1), ф18 (1) |